Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center

Cascana.Customer Engagement Center

Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизн...
4.0/5 4839

Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center

Продукт нацелен на решение следующих ключевых задач: снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центра, снижение ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSI, автоматизацию базовых процессов управления обслуживанием (типовых сценариев), автоматизацию и роботизацию обработки входящих обращений, расширение возможностей каналов клиентского обслуживания функциями продаж, создание единой кросс-канальной истории взаимодействия, повышение качества и скорости обслуживания клиентов, персонификацию общения и формирование качественного клиентского опыта.

Продукт Cascana.Customer Engagement Center от ООО «ШТОРМ Технологии» автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контактных центрах и других подразделениях, массово взаимодействующих с клиентами. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов обслуживания, а также задействовать их в кросс- и до- продажах продуктов Заказчика своим клиентам. Решение относится к классу Customer Engagement – систем и ориентировано на клиентов, обладающих большой собственной клиентской базой и уделяющих много времени персонификации сервиса для них и последующей монетизации этой базы за счёт кросс- и до-продаж продуктов на пике лояльности.

Продукт из «коробки» предоставляет, но не ограничивается, следующими функциональными возможностями:

  1. "Настоящая" омниканальность с единой клиентской историей обращений и диалогов во всех каналах и возможностью менять канал взаимодействия "на лету"
  2. Единая история взаимодействия с клиентом с учетом голосовых обращений и обращений, обработанных ботом
  3. Бесшовная интеграция с неограниченным количеством чат – ботов, суфлеринг
  4. CTI для Avaya и Cisco, виртуальные АТС
  5. Возможность создания АРМ сотрудников любых ролей по принципу "единого окна"
  6. Широкие возможности по управлению массовой обращаемостью и автоматической обработке
  7. Инструменты для обеспечения контроля качества
  8. Инструменты для поддержки продаж на входящих и исходящих
  9. Широкие возможности по интеграции и кастомизации
  10. Быстрое время развертывания
Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center — ООО "ШТОРМ Технологии" — ИНН 9701058069
ООО "ШТОРМ Технологии"
ИНН: 9701058069
Достижения Cascana.Customer Engagement Center
Тарифы Cascana.Customer Engagement Center
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Cascana.Customer Engagement Center

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Тимофей Смирнов
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа значительно повысила прозрачность и отчетность.

Другие продукты ООО "ШТОРМ Технологии"
Реестр ПО
Астерос Бизнес Контакт.Телеком – продукт для автоматизации бизнес-процессов в ко...
Реестр ПО
Собственная платформа Астерос Контакт обеспечивает: автоматизацию бизнес-процесс...