Angry.Analytics – инструмент геомониторинга и аналитики инфороля компании

Angry.Analytics

Инструмент мониторинга и аналитики соцмедиа для клиентского сервиса
4.0/5 7340

Angry.Analytics – инструмент геомониторинга и аналитики инфороля компании

Снижение репутационных рисков; Отслеживание ситуации в филиалах; Определение тональности бренда; Мониторинг всех упоминаний о бренде и продуктах; Разметка данных и выявление слабых мест вплоть до филиала; Снижение нагрузки с операторов.


Облачное решение для среднего и крупного бизнеса, позволяет собирать BigData из открытых источников: социальные сети, СМИ, мессенджеры, сайты-отзовики, карты, блоги, форумы. Анализируя эту информацию инструмент позволяет: мониторить отношение клиента к бренду или продукту, изучать клиентский опыт; выявлять типовые проблемы, инсайты, строить аналитику в режиме реального времени с геопривязкой к филиальной сети; контролировать соблюдение норм поведения собственными сотрудниками; Social CRM для обработки отзывов.


Владелец - Angry
Ключевые слова - аналитический сервис, мониторинг, аналитика, соцсети, NLP, большие данные, нейросети

Альтернативные названия: Геомониторинг инфополя бренда
Angry.Analytics – инструмент геомониторинга и аналитики инфороля компании — Angry — ИНН 7725312352
Angry
ИНН: 7725312352
Тарифы Angry.Analytics
Тарифы не указаны.

Основные опции Angry.Analytics

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Кирилл Смирнов
02 июля 2025 в 16:42
«Хороший сервис»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между разными командами.

Другие продукты Angry
Инструмент для модерации и реагирования в соцсетях