Сервис реализует обмен сообщениями между пациентом и его врачом. С его помощью врачи консультируют своих пациентов, отвечая на их вопросы по мере поступления.
Принцип сервиса: пациент спрашивает, когда возникает вопрос – врач отвечает, когда у него есть возможность (в пределах определенного времени). Консультирование осуществляется в рамках контракта между пациентом и медицинским учреждением, которое назначает врача-консультанта.
Такой контракт выгоден: медучреждению – оно получает дополнительный доход и приобретает конкурентное преимущество, пациенту – он получает гарантированную и компетентную помощь, врачу – сервис прост и удобен и позволяет отвечать пациенту в свободное от других дел время; врач может рассчитывать на легальное вознаграждение за каждый контракт, который он ведет.
Подключение клиники
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Отличные инструменты для управления и анализа данных.