AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

С помощью AutoFAQ возможно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинго...
4.0/5 4007

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

Единая диалоговая среда взаимодействия с клиентами: 

  • 65% людей предпочитают написать компании, а не позвонить. Объедините поддержку и продажи через мессенджеры, социальные сети, чат на сайте, e-mail и мобильное приложение на основе AutoFAQ.
  • Чат-бот всегда ответит на вопрос или переведет обращение на оператора. Поддерживается полный цикл коммуникации: как входящий, так и исходящий.
 
Интеллектуальный помощник оператора
 
Чат-бот и операторы объединены в одном сервисе и дополняют друг друга. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе. Вы сами управляете уровнем уверенности искусственного интеллекта для автоматического ответа.
 
Система запоминает ответы и пополняет базу знаний
 
AutoFAQ анализирует диалоги операторов и предоставляет удобный интерфейс для обучения системы и добавления новых подсказок для операторов.

 


Платформа автоматизирует обработку обращений первой линии поддержки, за счет прямых ответов чат-бота сотрудникам, и повышает скорость работы второй линии поддержки за счет рекомендаций экспертам. AutoFAQ способен автоматически решать и распознавать от 30% до 70% входящих запросов в зависимости от кейса использования.

AutoFAQ подключается в различные каналы общения, включая почту и мессенджеры. Клиент может настраивать базу знаний и степень автоматизации без привлечения ИТ-специалистов, для этого достаточно Excel файла с вопросами и ответами.

В состав решения входят: платформа с интеграциями в каналы коммуникации (виджет на сайт, мессенджеры, социальные сети), рабочее место оператора/ответственного сотрудника, семантическое ядро, анализирующее смысловое содержание запроса, конструктор бизнес-сценариев, система хранения и управления базами знаний.

Решение используется в компаниях: Фонд «Сколково», SkyEng, «585 золотой», PwC, Райффайзенбанк, Альфа-банк, КРОК, Ростелеком, 1С, Мегафон, Дикси, МВидео. AutoFAQ входит в реестр отечественного ПО. Дата регистрации — 30 ноября 2020. Рег. номер ПО — 7394.

Условия оплаты

C актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте - https://autofaq.ai/tariffs

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта — ДИПХАКЛАБ — ИНН 5047186705
ДИПХАКЛАБ
ИНН: 5047186705
Достижения AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта
Тарифы AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    1200000 ₽ Разово
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Виталий Андреев
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками и партнерами.

Другие продукты ДИПХАКЛАБ
05.09 Средства управления диалоговыми роботами (чат-боты и голосовые роботы)