Лучшие практики при борьбе с коронавирусной инфекцией нового типа COVID-19

ГБУ ПК "Центр информационного развития Пермского края" Цифровой регион
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Лучшие практики при борьбе с коронавирусной инфекцией нового типа COVID-19

Срок внедрения
Период эксплуатации 14.03.2020-
Стоимость внедрения
Дата публикации 12 января 2021 в 03:50

Цели

Снятие социальной напряжённости среди населения

Результаты

Ежедневное консультирование граждан. За период с апреля по декабрь 2020 год принято более 299 тысяч звонков.

Описание

В Пермском крае организована работа единой «горячей линии» по приему звонков от граждан по вопросам коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – «горячая линия»).
Операторами «горячей линии» являются работники Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» ,Государственного казенного учреждения здравоохранения Пермского края «Медицинский информационно-аналитический центр»
и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Для работы операторам предоставлена информационная система координации деятельности оперативного штаба Пермского края в целях упорядочения и централизации процессов регистрации, классификации инцидентов и их назначения соответствующим группам специалистов, мониторинга хода работ по разрешению инцидентов, решения инцидентов
и их закрытия.