Лучшие практики при борьбе с коронавирусной инфекцией нового типа COVID-19
Срок внедрения | |
---|---|
Период эксплуатации | 14.03.2020- |
Стоимость внедрения | |
Дата публикации | 12 января 2021 в 03:50 |
Цели
Снятие социальной напряжённости среди населения
Результаты
Ежедневное консультирование граждан. За период с апреля по декабрь 2020 год принято более 299 тысяч звонков.
Описание
В Пермском крае организована работа единой «горячей линии» по приему звонков от граждан по вопросам коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – «горячая линия»).
Операторами «горячей линии» являются работники Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» ,Государственного казенного учреждения здравоохранения Пермского края «Медицинский информационно-аналитический центр»
и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Для работы операторам предоставлена информационная система координации деятельности оперативного штаба Пермского края в целях упорядочения и централизации процессов регистрации, классификации инцидентов и их назначения соответствующим группам специалистов, мониторинга хода работ по разрешению инцидентов, решения инцидентов
и их закрытия.
Операторами «горячей линии» являются работники Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» ,Государственного казенного учреждения здравоохранения Пермского края «Медицинский информационно-аналитический центр»
и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Для работы операторам предоставлена информационная система координации деятельности оперативного штаба Пермского края в целях упорядочения и централизации процессов регистрации, классификации инцидентов и их назначения соответствующим группам специалистов, мониторинга хода работ по разрешению инцидентов, решения инцидентов
и их закрытия.