Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Увеличение производительности государственных функций за счет цифровых решений в кризисный период
IT-проекты и технологические разработки позволившие в острый период COVID-19 повысить эффективности государственного управления, организовать бесперебойную удаленную работу, оперативно построить сервисы поддержки граждан и сервисы городской безопасности, а также системы поддержки здравоохранения и другие. Исследование подготовлено на базе опроса более 40 правительств и администраций субъектов Российский Федерации.
← Проекты внедрения российского ПО

Оборудование для ВКС

Клиент: Министерство по делам молодежи РД
Видеоконференцсвязь с Муниципалитетами

Яндекс канал

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Информирование населения о главных новостях Республики Дагестан, связанных с распространением новой коронавирусной инфек...

Деперсонализированный мониторинг количества нарушений гражданами режима изоляции

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Проведение ежедневного мониторинга количества нарушений гражданами изоляции с использованием портала "Мой Дагестан".

Сбермаркет

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Сервис по доставке товаров и продуктов из магазинов. В настоящее время доставка осуществляется только из одного суперма...

Помощь рядом

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Минкомсвязью РД совместно с Минздравом РД и компанией Яндекс был инициирован проект «Помощь рядом», в целях обеспечения...

Подача заявки в Управление Роспотребнадзора по РД на включение в реестр организаций в условиях режима повышенной готовности

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Портал создан во исполнение п. 2 распоряжения Главы Республики Дагестан от 8 апреля 2020 года № 27-рг «Об утверждении Пе...

«Горячая линия» по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией

Клиент: Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
В марте 2020 года на базе ГКУ Новосибирской области «Служба 112» организована круглосуточная «горячая линия». Для прием...

Покупай Курганское онлайн!

Клиент: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
Создана платформа для информирования жителей и предпринимателей региона о возможности в онлайн приобретать товары и дос...

Электронный мониторинг местоположения и самочувствия граждан

Клиент: Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
Мобильное приложение «112-Экстренная помощь» (раздел «COVID 19») развернуто на инфраструктуре Службы 112 и интегрировано...

Веб-сервис «Спецпропуск»

Клиент: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области
Сервис представляет собой личный кабинет, доступный после авторизации для физических, юридических лиц и представителей о...

Недопущения распространения COVID-19 на территории Российской Федерации гражданами, прибывшими из зарубежных стран.

Клиент: Комитет по информатизации и связи
1. В кратчайшие сроки разработана и внедрена информационная система. 2. Создана оперативная группа ведомств, задействов...

VPN и RDP.

Клиент: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РД
Установления прямой связи от персонального компьютера гос. службы до оборудования органа исполнительной власти.

«Инфекции.Net» - Информационная система мониторинга инфекционных заболеваний

Клиент: Департамент информатизации Тюменской области
Система представляет собой набор формализованных и автоматизированных бизнес-процессов, реестров, карточек, отчетных фор...

Единый региональный контакт-центр по вопросам здравоохранения

Клиент: Департамент информатизации Тюменской области
До середины октября в регионе действовало несколько горячих линий: Единая горячая линия по общим вопросам и консультация...

Создание «Единой системы предоставления субсидий Нижегородской области» (ЕППС)

Клиент: Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области
Организована возможность оформления через ЕППС следующих субсидий, направленных на поддержку организаций, пострадавших о...

Создание на портале «Карта жителя Нижегородской области» функционала по предоставлению гражданам и организациям возможности оформления QR-пропусков

Клиент: Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области
Согласно Указу Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27 «О введении режима повышенной готовности» гражданам д...

Информационное обслуживание населения по вопросам предоставления услуг МФЦ с использованием диалоговой нейросетевой системы

Клиент: Департамент информатизации Тюменской области
«Виртуальный консультант 72» - это диалоговая нейросетевая система, внедренная в работу Центра телефонного обслуживания...

Сервис для пропускной системы в спортивные объекты в рамках борьбы с распространением коронавируса (COVID19)

Клиент: Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Система реализована в домене информационных систем органов государственной власти региона, для клиентов использует аутен...

Информационно-аналитическая система оперативного мониторинга обстановки при введении режима ЧС, повышенной готовности на территории РС (Я)

Клиент: Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Система реализована в домене информационных систем органов государственной власти региона и функционально разделена на д...

Checkin-ковид-сервисы регионального портала госуслуг Удмуртии

Клиент: Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики
Внедрение на региональном портале госуслуг Удмуртии сервисов "Регистрация выхода на работу", "Проверка регистрации выход...