Платформа для обращения в МФЦ из дома
Срок внедрения | |
---|---|
Период эксплуатации | 04.2019-11.2020 |
Стоимость внедрения | |
Дата публикации | 10 февраля 2021 в 06:49 |
Цели
Цель: создать специализированный сервис, чтобы упростить консультации граждан РФ в условиях эпидемии коронавируса и связанных с ней ограничительных мер.
Решение особенно актуально для жителей из отдаленных муниципальных образований.
Решение особенно актуально для жителей из отдаленных муниципальных образований.
Результаты
Решение получило признание и благодарность председателя Совета Федерации РФ Валентины Матвиенко, и начало внедряться в других субъектах страны. Благодаря этому сервису, МФЦ Ростовской области занял первое место в номинации «Народное признание» Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ‑IT.2019», а также стал одним из проектов-победителей всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший проект МФЦ».
Описание
Компания TrueConf, ведущий производитель ВКС-решений в России, и RnD SOFT, один из российских лидеров разработки программных решений и сервисов, создали «Правовую помощь онлайн» — совместное решение, которое позволит гражданам Российской Федерации удаленно обращаться в многофункциональные центры.
Чтобы получить удаленную консультацию, пользователю достаточно авторизоваться в сервисе «Правовая помощь онлайн» через портал Госуслуг. После этого выбрать тему консультации, заполнить информацию по своему вопросу и указать удобное время сеанса из доступного в расписании. Заявка будет обработана сотрудниками МФЦ, а представитель ответственного ведомства подготовит необходимые материалы для исчерпывающего ответа. В назначенное время пройдет консультация в режиме высококачественной видеоконференцсвязи TrueConf с представителем органа власти.
Опыт Ростовской области по созданию сервиса «Правовая помощь онлайн» начали применять в Новгородской области. О запуске соответствующего пилотного проекта сообщили 23 ноября 2020 года в региональном МФЦ, на базе которого будет работать сервис.
«В рамках проекта всем категориям граждан (независимо от их социального положения, статуса, места проживания на территории Новгородской области) предоставлена возможность получить консультации „из первых рук“ от наиболее квалифицированных специалистов Роспотребнадзора, обсудить напрямую проблемы и вопросы посредством видеосвязи», — из заявления представителя новгородского региона.
(Подробнее о решении: mfc.rnds.pro)
Чтобы получить удаленную консультацию, пользователю достаточно авторизоваться в сервисе «Правовая помощь онлайн» через портал Госуслуг. После этого выбрать тему консультации, заполнить информацию по своему вопросу и указать удобное время сеанса из доступного в расписании. Заявка будет обработана сотрудниками МФЦ, а представитель ответственного ведомства подготовит необходимые материалы для исчерпывающего ответа. В назначенное время пройдет консультация в режиме высококачественной видеоконференцсвязи TrueConf с представителем органа власти.
Опыт Ростовской области по созданию сервиса «Правовая помощь онлайн» начали применять в Новгородской области. О запуске соответствующего пилотного проекта сообщили 23 ноября 2020 года в региональном МФЦ, на базе которого будет работать сервис.
«В рамках проекта всем категориям граждан (независимо от их социального положения, статуса, места проживания на территории Новгородской области) предоставлена возможность получить консультации „из первых рук“ от наиболее квалифицированных специалистов Роспотребнадзора, обсудить напрямую проблемы и вопросы посредством видеосвязи», — из заявления представителя новгородского региона.
(Подробнее о решении: mfc.rnds.pro)