Телемолния. Помощник против коронавируса.

Департамент интеграции IT-решений Цифровой регион
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Телемолния. Помощник против коронавируса.

Срок внедрения
Период эксплуатации бессрочные
Стоимость внедрения
Дата публикации 29 января 2021 в 13:25

Цели

Повысить социальный оптимизм в обществе, за счет повышения уровня осведомленности о текущей ситуации в период пандемии: новых разработок в борьбе с короновирусной инфекцией, мер поддержки пострадавщих граждан и предпринимателей. Противодействие и опровержение фейковой информации по данной тематике, снижение уровня социальной напряженности.

Результаты

Разработан прототип продукта.

Описание

Помощник воплощен в форме кросс-платформенного чат-бота для коммуникации через популярные в России мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber и Facebook, а также соцсети Вконтакте и Одноклассники.

Программные продукты

Программа для организации корпоративных коммуникаций для команд, организаций и о...