Глоссарий Цифрового маркетплейса
Страница 404 — это веб-страница на веб-сайте, которая сообщает пользователю, что он нашел запрошенный им интернет-домен, но сама веб-страница не существует. Он также может отображаться на веб-сайте как «Страница не найдена». Большинство компаний используют страницы 404, чтобы превратить плохой пользовательский опыт в хороший. Компании достигают этого, используя страницы 404, чтобы предлагать другие соответствующие веб-страницы на своем веб-сайте, позволять пользователям сообщать о неработающих ссылках и предлагать ссылку на домашнюю страницу своего веб-сайта. Это побуждает пользователей оставаться на сайте компании, а не переходить на другой сайт конкурента.
Малые и средние корпорации часто используют 404 страницы на веб-сайте своей компании, чтобы снизить показатель отказов (процент посетителей, которые уходят с веб-сайта после просмотра одной веб-страницы). Страницы 404 позволяют малым предприятиям перенаправлять пользователей своих веб-сайтов на соответствующую веб-страницу на своем веб-сайте, уменьшая вероятность того, что они перейдут на веб-сайт конкурента.