Управление отсутствием

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление отсутствием описывает, как компания справляется с отсутствием работы сотрудника. Сюда входят правила о больничных днях и оплачиваемом отпуске (PTO), а также процедуры, касающиеся того, что происходит, когда сотрудник пропускает слишком много рабочих дней. Управление отсутствием надеется сократить количество отсутствий, предотвратить сбои и сохранить продуктивность сотрудников.

Чтобы сотрудники и клиенты были довольны, малым и средним предприятиям важно поддерживать политику управления отсутствием, которая позволяет понять, когда отсутствующие сотрудники заболевают или получают травмы, при этом имея установленный план для сотрудников, которые часто или по необъяснимым причинам отсутствуют.

← К списку терминов