Управление основными данными (MDM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

MDM, или управление основными данными, состоит из всех процессов, технологий и инструментов, которые используются для сбора необработанных данных и их преобразования в единый источник информации. Благодаря этому процессу наиболее конфиденциальные и важные данные предприятий малого и среднего бизнеса могут храниться, классифицироваться, синхронизироваться и улучшаться. MDM в значительной степени полагается на машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) для идентификации основных данных и их интеграции там, где это необходимо, во множество различных бизнес-приложений. Помимо обеспечения качества данных, MDM может улучшить соответствие требованиям, качество обслуживания клиентов, а также общий уровень и качество производительности.

Вся информация, включенная в категорию «основные данные», является важной информацией. По этой причине предприятиям малого и среднего бизнеса следует управлять ими отдельно от других форм данных, которые они могут собирать, анализировать и хранить. Это помогает предотвратить ошибки и несоответствия, которые часто возникают при доступе к основным данным или управлении ими несколькими отделами или сотрудниками. В свою очередь, это позволяет более тщательно принимать решения.

← К списку терминов