Управление полевым обслуживанием

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление выездным обслуживанием (FSM) — это бизнес-функция, которая улучшает управление выездным обслуживанием внутри организации. Это помогает менеджерам направить нужного работника в нужное место в нужное время. Например, вы можете отправить электрика с опытом работы со строительными компаниями на работу на стройке или отправить подрядчика с опытом управления запасами на проект, который этого требует. FSM предполагает найм новых подрядчиков для выполнения определенных требований к работе, опрос работников об их навыках или предыдущих должностных обязанностях или удаленный мониторинг сотрудников выездной службы.

Малый и средний бизнес может вкладывать значительные средства в управление выездным обслуживанием, поскольку оно улучшает планирование работы, облегчая поиск большего количества рабочих мест, что может увеличить доходы растущего бизнеса.

← К списку терминов