Глоссарий Цифрового маркетплейса
Аналитика и бизнес-аналитика (ABI) — это общий термин, обозначающий приложения, инфраструктуру, инструменты и передовые методы, которые помогают организациям более разумно использовать свои данные. Термины бизнес-аналитика и аналитика часто используются как синонимы, но разницу можно понимать как описательную или прогнозирующую соответственно. Бизнес-аналитика выявляет и объясняет тенденции, а аналитика занимается прогнозированием будущих событий и принятием более эффективных бизнес-решений. Широкий выбор инструментов ABI на рынке позволяет даже нетехническим пользователям выполнять углубленный анализ данных.
Организации, управляемые данными, с большей вероятностью увеличат продажи и повысят производительность сотрудников, помимо других преимуществ. ABI может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса идти в ногу со своими конкурентами и улучшить качество обслуживания клиентов. Например, аналитика клиентов может использоваться для создания гиперперсонализированных маркетинговых кампаний с сообщениями, точно настроенными для отдельных покупателей или сегментов, что приводит к более высокому доходу.