Разработка приложений (AD)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Разработка приложений (AD) — это процесс создания компьютерных программ для выполнения конкретных задач для конечного пользователя. AD включает в себя множество этапов жизненного цикла разработки, таких как исследование/планирование, проектирование, создание, тестирование, внедрение/интеграция и поддержка.

Предприятия используют AD, чтобы определить, как должно создаваться приложение. Разработка приложения требует управления многими аспектами проекта: от затрат и ресурсов до сроков и потребностей клиентов. Методы AD обычно подпадают под одну из трех категорий: RAD (быстрая разработка приложений), Agile и водопад. Существует множество инструментов AD, которые помогают предприятиям на каждом этапе развития. К ним может относиться программное обеспечение, ориентированное на управление жизненным циклом приложений (ALM), автоматизированное обеспечение качества, проектирование и создание программного обеспечения.

← К списку терминов