Глоссарий Цифрового маркетплейса
Автоматизированное тестирование — это тестирование программного обеспечения, при котором тестовые примеры выполняются без ручного вмешательства. Это сокращает время и усилия процесса тестирования за счет автоматизации повторяющихся задач, таких как регрессионные тесты или дымовые тесты. Автоматизированное тестирование также может повысить уровень охвата с меньшими усилиями, чем потребовалось бы при ручном тестировании. К преимуществам относятся простота обслуживания, возможность эффективного использования ресурсов в непиковые часы и возможность создания отчетов об испытаниях.
Автоматизированное тестирование важно для бизнеса, поскольку оно позволяет им запускать тесты в своей системе перед выпуском новых функций или внесением изменений, которые отрицательно влияют на производительность. Это означает, что они смогут выявлять потенциальные проблемы, экономя деньги и ресурсы при выводе на рынок новых продуктов или услуг.