Глоссарий Цифрового маркетплейса
Анализ шагов — это метод определения количества людей, проходящих или ожидающих в определенном месте в любой момент времени. Он может отслеживать структуру пешеходного трафика в оживленных местах, таких как торговые центры или аэропорты, и помогать предприятиям принимать решения о таких вещах, как численность персонала в часы пик, когда анализ показал длительное время ожидания в очереди.
Предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать анализ посещаемости, чтобы улучшить свою прибыль, принимая более обоснованные решения о том, когда открывать и закрывать магазины или проводить рекламные кампании. Эту информацию также можно использовать для управления численностью персонала, что снижает затраты на рабочую силу и одновременно увеличивает объем продаж на одного сотрудника в час. Анализ посещаемости может дать ритейлерам представление о таких сферах бизнеса, как управление запасами, управление цепочками поставок и маркетинговые кампании, путем сравнения посещаемости магазинов с показателями конверсии.