Halo Effect

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Эффект ореола – это явление, при котором положительный опыт потребителя с определенной линейкой продуктов, продаваемых определенным брендом, заставляет его отдавать предпочтение другим продуктам, произведенным той же компанией. Это происходит совершенно независимо от фактического опыта потребителя с другими продуктами его любимого бренда. Они просто предполагают, что только потому, что им нравится продукт, произведенный определенной маркой, другие продукты, произведенные этой маркой, окажутся более удовлетворительными, чем аналогичные продукты, произведенные другой маркой. Таким образом, концепцию лояльности к бренду можно считать прямым результатом эффекта ореола. Эффект ореола помогает предприятиям завоевать долю рынка и увеличить доходы компании, поскольку он не позволяет клиентам приобретать продукцию конкурентов, даже если продукция конкурента более высокого качества.

Малые и средние корпорации, как правило, имеют более ограниченные маркетинговые бюджеты, чем более крупные предприятия в своем секторе рынка. Чтобы идти в ногу с конкуренцией без необходимости увеличивать свои маркетинговые бюджеты, небольшие организации часто полагаются на эффект ореола. Используя эффект ореола, малые и средние компании могут увеличить поддержку клиентов при выпуске новых продуктов или услуг просто на основе доброй воли своей компании (ценности, которую клиенты признают в бренде и репутации бизнеса), а не посредством дорогостоящих маркетинговых кампаний.

← К списку терминов