Анализ влияния на бизнес (BIA)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Анализ воздействия на бизнес (BIA) помогает предсказать последствия сбоя в работе. BIA предполагает изучение сбоя, сбор как можно большего количества информации о сбое и создание стратегии восстановления, которая исправит не только сбой, но и его последствия.

Благодаря анализу влияния на бизнес предприятия малого и среднего бизнеса могут найти решения для предотвращения будущих сбоев. BIA может помочь малым и средним предприятиям определить фактические последствия сбоя (как операционного, так и финансового) и проанализировать сценарии потенциальных потерь, включая потерю или задержку продаж или доходов, любое увеличение расходов, пени или штрафы, а также любое недовольство клиентов, вызванное сбоем.

← К списку терминов