Анализ затрат и выгод (CBA)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Анализ затрат и выгод (CBA) — это аналитический инструмент, используемый предприятиями для принятия важных решений. Этот инструмент называется CBA, поскольку он измеряет затраты, связанные с принятием полезного решения, за вычетом стоимости принятия мер. На начальном этапе CBA происходит планирование проекта. Бизнес должен понимать свою ситуацию и цели, чтобы перейти к CBA. После определения структуры проекта следующим шагом является определение стоимости проекта. Далее будут приняты во внимание преимущества продвижения предлагаемого проекта. Наконец, необходимо выполнить аналитические расчеты. Если анализ покажет, что выгоды оправдывают соответствующие затраты, результаты будут представлены руководству, и бизнес, скорее всего, приступит к реализации проекта.

Анализ затрат и выгод (CBA) — это распространенный аналитический метод, используемый малыми и средними предприятиями для определения краткосрочных и долгосрочных финансовых последствий и выгод их бизнес-решений. Для малого бизнеса с ограниченным бюджетом крайне важно провести анализ затрат и выгод для всех предлагаемых и запланированных проектов, поскольку неправильные инвестиции в бизнес могут серьезно повредить их прибыли.

← К списку терминов