Глоссарий Цифрового маркетплейса
Термин «устойчивость бизнеса» относится к усилиям корпорации по уменьшению или устранению негативного экологического и социального воздействия, которое она может вызвать в мире. Многие предприятия часто изо всех сил пытаются сбалансировать прибыльность бизнеса с экологическими и социально этическими практиками (также называемыми тройной прибылью). Например, чтобы быть более социально этичными, предприятия могут обеспечить здоровую окружающую среду для своих сотрудников. Это может включать покупку эргономичной офисной мебели или предложение конкурентоспособной заработной платы. Компании могут быть более экологически этичными, используя энергоэффективное освещение на рабочих местах и поощряя своих сотрудников перерабатывать контейнеры с едой и напитками во время работы. Организации, которые придерживаются устойчивой деловой практики и ставят во главу угла тройную прибыль, часто получают более положительную общественную репутацию.
Малому и среднему бизнесу следует уделять приоритетное внимание устойчивому развитию бизнеса, поскольку это может помочь им завоевать доверие среди своих сотрудников и, тем самым, увеличить прибыль. Когда небольшая организация относится к своим сотрудникам социально этически, у ее сотрудников с большей вероятностью будет высокий моральный дух, что, как правило, увеличивает уровень удержания сотрудников. Внедряя устойчивые методы ведения бизнеса, которые практически не оказывают негативного воздействия на окружающую среду, компании могут сократить свои накладные расходы, такие как суммы, которые они платят за электроэнергию, транспорт или канцелярские товары, что увеличивает их прибыль.