Глоссарий Цифрового маркетплейса
Теория справедливости — это термин, используемый для описания призыва к справедливому балансу между вкладом и результатом сотрудника. Другими словами, упорный труд сотрудника, уровень его квалификации и общий вклад в малый и средний бизнес должны отражаться в его зарплате, льготах и признании в компании. Согласно теории справедливости, достижение этого баланса гарантирует прочные и эффективные отношения между работником и работодателем и помогает поддерживать высокий моральный дух сотрудников.
Если сотрудники малого и среднего бизнеса считают, что их вклад не соответствует их результатам (другими словами, если они вкладывают больше, чем получают), они могут потерять мотивацию и неудовлетворенность своей работой. Это может быть особенно актуально, если сотрудник малого и среднего бизнеса чувствует, что его коллеги получают больше капитала, чем он сам.