CMS (Система управления кампанией)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Система управления кампаниями (CMS) — это программное обеспечение, которое компании используют для планирования и проведения маркетинговых кампаний. Он позволяет пользователям создавать рекламу и управлять ею, отслеживать результаты и анализировать данные для оптимизации будущих кампаний. CMS может сегментировать данные для таргетинга на конкретных клиентов и предоставлять отчеты для нескольких каналов, таких как маркетинг по электронной почте, поисковые системы (SEM) и сети медийной рекламы (например, Google AdWords, Facebook Ads Manager).

CMS может помочь вашему бизнесу сэкономить время и деньги. Отслеживая эффективность ваших кампаний, ваш бизнес может принимать более обоснованные решения о том, куда распределить маркетинговые ресурсы для достижения максимального эффекта. CMS упрощает измерение окупаемости инвестиций (ROI) для каждой кампании, чтобы вы знали, какую из них стоит продолжить.

← К списку терминов