Глоссарий Цифрового маркетплейса
Под «коммерцией повсюду» понимается маркетинговая стратегия, которая позволяет клиентам совершать покупки «везде». Это означает, что они могут совершать покупки во всех физических и цифровых местах, например, в витрине магазина или через свой компьютер, смартфон, носимое устройство и т. д. Это требует обширной внутренней работы и работы по проектированию веб-сайта компании, но сопряжено со многими преимущества и обеспечивает быстрые и беспрепятственные покупки.
Стратегия повсеместной коммерции помогает малым и средним предприятиям обеспечить клиентам доступ к их продуктам из любого места. Реализация стратегии такого типа может включать создание веб-сайта и/или приложения, которые будут легко доступны и могут использоваться различными устройствами. Эта стратегия может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса конкурировать на более равных условиях со своими более крупными конкурентами.