Коммуникации как услуга (CaaS)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Коммуникация как услуга (CaaS) относится к интернет-услугам связи, которые включают VoIP, интернет-телефонию, видеоконференции и обмен видеосообщениями. Пользователи CaaS передают эти услуги сторонним поставщикам, которые управляют и обслуживают необходимые коммуникационные технологии. Например, провайдер может обслуживать сервер VoIP от имени пользователей и взимать с них ежемесячную плату за услуги.

CaaS может снизить затраты на связь для предприятий малого и среднего бизнеса, поскольку для использования этой технологии этим предприятиям не требуется устанавливать какую-либо физическую инфраструктуру, например серверы. Сторонний поставщик несет ответственность за всю административную работу, связанную с поддержкой технологий CaaS.

← К списку терминов