План связи

Глоссарий Цифрового маркетплейса

План коммуникации — это подробное описание того, кто должен получать определенную информацию, когда эта информация должна быть доставлена и какие каналы связи следует использовать для доставки информации. Компании часто используют план коммуникаций, чтобы подробно описать различные каналы, шаблоны и графики, которые команды должны использовать для общения с ключевыми заинтересованными сторонами проекта. Типичный коммуникационный план должен включать установленные цели, ключевые аудитории и сообщения, детали информационно-пропагандистской деятельности и предлагаемые сроки.

Малые и средние предприятия часто рекомендуют своим командам разрабатывать план коммуникаций в начале каждого нового проекта компании. Это гарантирует, что каждая внутренняя и внешняя заинтересованная сторона знает о различных каналах связи, которые они могут использовать для передачи информации тем, кто участвует в проекте. Планы коммуникации также помогают предприятиям с ограниченным бюджетом обеспечить эффективное общение, снижая риск потери времени и ресурсов из-за отсутствия связи.

← К списку терминов