Глоссарий Цифрового маркетплейса
Контент-маркетинг — это метод маркетинга, который включает в себя создание текста, изображений, видео, графики, информационных бюллетеней по электронной почте и других контентных ресурсов. Эти активы распространяются через веб-сайты, блоги, социальные сети и другие платные или заработанные медиа-каналы. Большинство компаний используют контент-маркетинг для распространения или обмена сообщениями в блогах о своих продуктах и услугах по онлайн-каналам.
Предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать контент-маркетинг для повышения осведомленности о своем бренде, взаимодействия с клиентами, повышения лояльности аудитории и создания ажиотажа о продукте или услуге. Контент-маркетинг помогает обеспечить рентабельность инвестиций для малого и среднего бизнеса, побуждая людей покупать продукт или обращаться в компанию для получения коммерческого предложения.