Глоссарий Цифрового маркетплейса
Маркетинг в социальных сетях (SMM) использует платформы социальных сетей для продвижения в сети, насчитывающей более 3,5 миллиардов пользователей. Этот процесс включает в себя создание адаптированного контента для конкретных платформ для стимулирования взаимодействия и роста бизнеса. SMM может включать как бесплатные, так и платные сообщения для охвата более широкой аудитории.
Маркетинг в социальных сетях — ценный инструмент для малого и среднего бизнеса. SMM-кампании помогают повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Через платформы социальных сетей предприятия малого и среднего бизнеса могут получать отзывы и ценную информацию от клиентов в режиме реального времени, которые можно использовать для улучшения предложений продуктов и услуг. Это также эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, поскольку компании могут использовать платную рекламу и подарки для создания базы данных потенциальных клиентов.