Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление ключевыми клиентами (KAM) — это процесс планирования, управления и поддержания делового партнерства между компанией и ее наиболее важными клиентами. Поскольку эти «ключевые клиенты» особенно ценны, компании рассматривают KAM как важный инструмент для поддержания удовлетворенности, лояльности и удержания VIP-клиентов.
KAM предполагает развитие этих долгосрочных отношений посредством льгот лояльности, которые могут включать скидки, а также индивидуальные продукты или услуги. Эксперты сходятся во мнении, что первым шагом к эффективному КАМ является выявление этих основных клиентов, а затем поиск способов улучшить и максимизировать качество их обслуживания. Это может включать в себя что-то простое, например, промо-код или полноценное VIP-обслуживание с подарками за лояльность, расширенную поддержку клиентов и бесплатные товары. Для небольших предприятий KAM можно делегировать членам команды, которые непосредственно связаны с этими ключевыми клиентами, или членам команды, которые преуспевают в отношениях с клиентами.