Глоссарий Цифрового маркетплейса
Интеллект принятия решений — это дисциплина, которая позволяет людям принимать более эффективные решения с помощью таких технологий, как искусственный интеллект и бизнес-аналитика. Он сочетает в себе науку о данных, управленческую науку, социальные науки, прогнозную аналитику, управление принятием решений и другие дисциплины и методы. Это позволяет пользователям более успешно проектировать, выполнять и настраивать процессы и модели принятия решений.
Аналитика принятия решений помогает предприятиям малого и среднего бизнеса выявлять потенциальные риски на основе исторических и текущих наборов данных, что позволяет им принимать более продуктивные и прибыльные решения на рабочем месте. Алгоритмы анализа решений не подвержены влиянию внешних факторов, что помогает этим предприятиям принимать решения без предвзятости.