Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление инновациями — это метод, который помогает предприятиям внедрять новые идеи или технологии на постоянной основе. Поскольку компании продолжают внедрять новые идеи или технологии, лучшие практики управления инновациями поддерживают весь процесс. Все начинается на первом этапе, когда компании обсуждают и планируют действия, которые им необходимо предпринять для реализации идеи или технологии на заключительном этапе реализации. Этот итеративный и инновационный процесс происходит снова и снова.
Предприятия малого и среднего бизнеса используют управление инновациями, поскольку оно помогает им постоянно внедрять новые идеи и технологии и развивать свой бизнес. Постоянное внедрение новых идей и технологий может помочь улучшить производительность, продажи или даже повседневные процессы.