Анализ структуры спроса

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Анализ структуры спроса (DPA) — это компонент, обычно используемый в управлении цепочками поставок. Он включает в себя углубленный анализ данных о потреблении клиентов на основе данных, чтобы лучше прогнозировать и удовлетворять будущий спрос. Его можно использовать, например, для определения потребления электроэнергии в энергокомпаниях, чтобы определить, следует ли увеличить объем электроэнергии, доступной потребителям.

Малый бизнес может проводить анализ структуры спроса на собственное использование коммунальных услуг, что позволяет им найти планы потребления, которые лучше соответствуют их потребностям, и гарантировать, что они не тратят деньги зря на покупку таких товаров, как электричество или использование данных. Это может гарантировать, что они достигают максимальной эффективности и экономии денежных средств.

← К списку терминов