Глоссарий Цифрового маркетплейса
Анализ социальных сетей (SNA) изучает закономерности и отношения внутри определенных групп людей. SNA не ограничивается социальными сетями, но также фокусируется на межличностных и профессиональных отношениях на рабочем месте. Это может даже относиться к оценке того, как люди работают вместе в командах внутри организации. Этот тип анализа изучает, как люди влияют друг на друга в этих группах, а собранные данные могут быть использованы для оценки эффективности командной работы, общения и производительности, а также для внесения эффективных изменений в масштабах всей организации.
Компании малого и среднего бизнеса, которые регулярно оценивают эффективность своих команд с помощью SNA, могут увидеть повышение производительности и прибыли. Бизнес-лидеры, которые заинтересованы в своих командах и отдельных сотрудниках, с большей вероятностью увидят повышение лояльности и снижение оттока сотрудников.