Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цифровая личность — это информация, предоставляемая в Интернете о физическом лице или организации. Объем информации, которая помогает создать цифровую личность, — это имя пользователя и пароль, интересы потребителей, дата рождения, номер социального страхования, история болезни и многое другое. Предоставляя эту информацию о себе или вашей организации, Интернет начнет отслеживать вас и вашу активность в Интернете или социальных сетях, чтобы персонализировать ваш цифровой опыт. Например, если однажды пользователь Google введет в поиск «лучшие органические чистящие средства для дома», в течение следующих нескольких дней он обнаружит, что реклама органических чистящих средств для дома будет появляться на его экране в Интернете или в его ленте в социальных сетях. . Поскольку цифровая личность чаще всего создается с учетом реальных аспектов жизни человека, может произойти кража личных данных,
Цифровую идентичность малого бизнеса или корпорации среднего размера чрезвычайно важно учитывать, поскольку она помогает привлечь потенциальных клиентов. То, как малый бизнес презентует себя в Интернете, многое говорит о его ценностях как компании. Корпоративная репутация — это результат цифровой идентичности организации. Также важно учитывать, что сохранение скромной цифровой идентичности и использование только тех приложений, которые принесут пользу бизнесу, обеспечит большую безопасность активов организации.