уровень

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Корпоративный уровень — это инструмент или приложение, которое легко интегрируется в существующую сетевую инфраструктуру компании. Чтобы быть корпоративным, приложение или устройство должно соответствовать определенным критериям. Например, он должен иметь надежную безопасность и надлежащую функциональность для обеспечения высокой производительности. Она также должна иметь возможность администрирования на очень детальном уровне (т. е. возможность контроля со стороны администратора программы) и предлагать внешнюю поддержку, когда бизнесу требуется помощь.

Малый бизнес постоянно использует программы корпоративного уровня. Они могут иметь более нестандартную функциональность или могут быть более детальными для удовлетворения потребностей конкретного бизнеса или отрасли.

← К списку терминов