Глоссарий Цифрового маркетплейса
EIM (управление корпоративной информацией) включает обработку, описание, хранение и управление информационными активами. Цифровые инструменты автоматизируют процесс EIM. Эти программы обрабатывают структурированные и неструктурированные наборы данных из разрозненных источников и защищают эти данные в единой системе. Эти инструменты затем генерируют показатели бизнес-аналитики для более эффективного принятия решений. Лучшие инструменты EIM гарантируют, что управление данными соответствует всем структурам управления данными, включая такое законодательство, как GDPR и HIPAA.
Предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать инструменты EIM для повышения прозрачности повседневных операций, таких как обслуживание клиентов и маркетинг, по мере развития своего бизнеса. В отличие от более устоявшихся предприятий, стартапы, в частности, могут получать информацию о своей клиентской базе, чтобы они могли точно настраивать продукты и услуги и повышать свои шансы на успех.