Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление корпоративными метаданными — это процесс управления метаданными, позволяющий предприятиям понимать свои информационные активы. Метаданные состоят из большого количества информации, такой как автор документа, дата его последнего открытия и размер файла. В зависимости от размера набора данных или бизнеса метаданные могут составлять миллионы или даже миллиарды фрагментов данных. Управление этими данными является сложным, поэтому компании часто предпочитают использовать программное обеспечение EMM для регулирования, мониторинга, сортировки и анализа этих данных.
Метаданные обеспечивают контекст данных, описывая их автора, происхождение, дату последнего обновления и многое другое. Если компания малого и среднего бизнеса активно участвует в EMM, она сможет отслеживать изменение данных. Предприятия малого и среднего бизнеса также могут использовать эту информацию для выявления тенденций и анализа своих продуктов и услуг.