Управление многоканальной обратной связью

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Компании получают обратную связь из многих источников, включая опросы клиентов, социальные сети и телефонные звонки. Многоканальный инструмент управления обратной связью помогает сопоставлять и анализировать эти данные обратной связи, которые могут включать в себя впечатления клиентов в местах продаж, послепродажные впечатления или отзывы о продуктах. Использование многоканального управления обратной связью варьируется от SMS-опросов, которые требуют ввода только одной цифры от клиента, до опросов по телефонным звонкам и опросов в конце электронных писем с подтверждением заказа.

Постоянная обратная связь необходима малым и средним предприятиям, чтобы понимать влияние и заинтересованность их продуктов и услуг. Многоканальные услуги управления обратной связью позволяют малым и средним предприятиям изменять и адаптировать свои предложения в соответствии с потребностями своих клиентов или заказчиков.

← К списку терминов