Event Marketing

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Событийный маркетинг – это процесс продвижения события на рынок. Продаваемые события могут быть живыми, записанными или виртуальными. Однако конечная цель событийного маркетинга — привлечь людей для просмотра мероприятия и потенциального участия в последующих мероприятиях. Этот маркетинг может осуществляться с использованием реальной рекламы. Это также может включать использование инструментов во время мероприятия, таких как опросы, чаты, ответы на вопросы, виртуальные комнаты для обсуждения и т. д.

Маркетинг событий может быть жизненно важным компонентом общей маркетинговой стратегии малого бизнеса. Конечно, не все малые предприятия используют его. Однако компании, которые правильно используют событийный маркетинг, могут нанимать дополнительных людей для своих мероприятий. Затем они могут продать им дополнительные продукты или услуги. Кроме того, они могут использовать событийный маркетинг для привлечения дополнительного внимания к мероприятию. Это создает большую ценность для их клиентов.

← К списку терминов