Маркетинг лояльности

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Маркетинг лояльности направлен на создание долгосрочных отношений путем вознаграждения клиентов за покупку бренда или взаимодействие с ним. Он включает в себя управление скидками клиентов, схемами лояльности или преимуществами за обмен информацией о бренде с коллегами. Маркетинг лояльности также помогает стимулировать повторные покупки и положительные отзывы существующих клиентов. Это гарантирует, что существующие клиенты получат те же или лучшие преимущества, что и новые клиенты, или получат эксклюзивный доступ к новым продуктам.

С помощью маркетинга лояльности предприятия малого и среднего бизнеса могут превратить своих клиентов в представителей бренда. Маркетинг лояльности позволяет малым и средним предприятиям сосредоточиться на качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов через органические каналы маркетинга, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, а также удержать существующих клиентов.

← К списку терминов