Глоссарий Цифрового маркетплейса
В цифровом маркетинге впечатление — это показатель, используемый для количественной оценки количества цифровых просмотров, которые получает часть онлайн-контента, например сообщение, веб-страница или реклама. Чтобы внести ясность: показы измеряют не количество кликов по цифровому контенту, а количество просмотров. Компании обычно отслеживают количество показов своего онлайн-контента, чтобы отслеживать узнаваемость своего бренда.
Малые и средние предприятия часто отслеживают впечатления своей аудитории по публикациям в социальных сетях, рекламным объявлениям и веб-страницам. Это позволяет им лучше понять, сколько людей просматривают их онлайн-контент, помогая им лучше понять, какие области или какие из их усилий оказались наиболее эффективными для распространения узнаваемости бренда.