Глоссарий Цифрового маркетплейса
Ключевой показатель эффективности (KPI) измеряет прогресс в достижении важных бизнес-целей или задач. Ключевые показатели эффективности различаются в зависимости от типа цели и масштаба. Они могут измерять достижения компании по сравнению с прошлыми показателями или показателями конкурентов. Ключевые показатели эффективности высокого уровня фокусируются на общей картине, такой как годовой доход. KPI нижнего уровня оценивают функции различных отделов, таких как продажи, маркетинг, разработка продуктов, обслуживание и поддержка клиентов, а также HR.
Ключевые показатели эффективности необходимы в любом бизнесе, большом или малом, который стремится к повышению производительности и росту. Отслеживание данных о производительности может дать представление о слабых и сильных сторонах, которые компания может исправить, развивать дальше и улучшать.