Архитектура предприятия (EA)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Архитектура предприятия определяет политики и процессы, которые организация использует для минимизации сбоев в работе бизнеса. Это означает внесение изменений в организацию, чтобы снизить риск простоев, сбоев в работе сети, неблагоприятных погодных условий, потери талантов и других негативных событий. Компании вносят эти изменения для достижения своего бизнес-видения. Например, предприятия могут разработать рекомендации по реагированию на кибератаки. Если произойдет кибератака, эти предприятия смогут уменьшить любые сбои, такие как потеря данных, и защитить свой бизнес. Архитектура предприятия снижает риски, связанные с негативными событиями, такими как высокие финансовые затраты и потеря репутации.

Архитектура предприятия выгодна малому и среднему бизнесу, поскольку эти предприятия так же подвержены негативным событиям, как и более крупные компании, а последствия могут быть еще более опасными. Например, у малого бизнеса может не хватить финансовых ресурсов для восстановления после простоя или утечки данных.

← К списку терминов