LBS (службы на основе местоположения)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Службы на основе местоположения — это общий термин для служб, которые зависят от географических данных для предоставления информации пользователю. Существует четыре основных типа служб, основанных на определении местоположения: карты/навигация, службы отслеживания, информационные службы и приложения. Они могут предоставлять целевую рекламу, рекомендуемые события поблизости, оповещения желтого цвета, пошаговую навигацию и многое другое.

В связи с растущим использованием смартфонов в современном цифровом обществе LBS упрощает для предприятий малого и среднего бизнеса общение с клиентами и обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов. Некоторые примеры использования LBS малыми и средними предприятиями включают в себя предложение клиентам точек доступа Wi-Fi, настройку оптимизации маршрутов для беспрепятственных доставок и даже геозонирование уведомлений для привлечения потенциальных клиентов.

← К списку терминов