Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление эффективностью маркетинга (MPM) — это технологии и услуги, которые позволяют маркетинговым командам анализировать данные, делать прогнозы, выявлять тенденции и оптимизировать маркетинговые программы и кампании. По крайней мере, MPM состоит из хранилища данных, аналитического программного обеспечения и инструментов бизнес-аналитики (BI). Однако MPM также может включать ролевой доступ к информации и ключевым показателям эффективности (KPI) посредством информационных панелей, моделирования, симуляции, визуализации и других методов.
MPM помогает предприятиям малого и среднего бизнеса привлечь больше клиентов, определяя правильную аудиторию, наиболее успешные маркетинговые методы и наиболее успешные кампании. Имея доступ к данным, которые предоставляет MPM, предприятия малого и среднего бизнеса могут точно настроить свои маркетинговые кампании. Они также могут направить свои маркетинговые доллары на наиболее прибыльные каналы.