Snail Mail

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Уличная почта — это термин, используемый для описания бумажной почты, которая отправляется такими почтовыми службами, как Почтовая служба США, FedEx и United Parcel Service. Почта, отправленная через почтовые службы, часто требует времени для получения по сравнению с отправкой почты по электронной почте, отсюда и ссылка на медленно движущихся улиток. Чтобы обеспечить быструю доставку срочных деловых сообщений по назначению, компании часто используют электронную почту, а не почтовые услуги для отправки сообщений своим клиентам, сотрудникам и деловым партнерам. Однако обычная почта иногда используется для отправки менее срочных сообщений заинтересованным сторонам бизнеса, например открыток во время праздников.

Уличная почта часто используется малыми предприятиями для улучшения отношений с клиентами. Например, небольшие корпорации часто отправляют своим клиентам обычную почту в виде персонализированных праздничных открыток, в которых они благодарят клиентов за их бизнес и желают им всего наилучшего в праздничный сезон. В этом случае обычная почта оказывает большее влияние на своих получателей, поскольку поздравления с праздниками, отправленные по электронной почте, скорее всего, будут проигнорированы. Отправка персонализированной открытки клиентам через почтовую службу дает клиентам почувствовать, что их ценят и что они больше, чем просто источник дохода для малого бизнеса, что укрепляет культуру бренда и помогает повысить лояльность к бренду.

← К списку терминов