Глоссарий Цифрового маркетплейса
Перформанс-маркетинг относится к типу онлайн-маркетинга и рекламных технологий. В частности, это относится к маркетингу, при котором предприятие или другая организация будет платить за свой маркетинг. Этот платеж происходит в зависимости от успеха этой маркетинговой кампании. Плата за клик (PPC) или плата за показ (PPI) — две распространенные формы перформанс-маркетинга. Они обычно используются для маркетинговых кампаний в Интернете или социальных сетях.
Performance-маркетинг может быть ориентирован на интересы, демографию и другие факторы. Кампания Performance-маркетинга может быть нацелена на людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в продукте или услуге. Более того, компании будут платить только за рекламу, которую просматривают или на которую нажимают. Это помогает ограничить количество денег, потраченных впустую в ходе рекламной кампании.