Глоссарий Цифрового маркетплейса
Программная реклама подразумевает покупку и продажу онлайн-рекламы (например, баннеров на веб-сайтах) через биржу. Этот тип рекламы позволяет маркетологам ориентироваться на клиентов с более подробными параметрами. Платформы программной рекламы предоставляют маркетологам доступ к поставщикам данных, которые сегментируют аудиторию на основе общих характеристик, что приводит к более таргетированной и персонализированной рекламе.
Программная реклама оказывается полезной для небольших компаний, пытающихся создать клиентскую базу, поскольку она предлагает широкий охват, помогая этим предприятиям нацеливаться на клиентов, заинтересованных в их продуктах и услугах. Цены на этот тип рекламы также масштабируемы, что позволяет малому бизнесу планировать бюджет и избегать перерасхода средств на кампании.