Глоссарий Цифрового маркетплейса
Разрешение на возврат товара (RMA) — это система, используемая розничными торговцами для управления возвратом товаров. Системы RMA позволяют клиентам запросить возврат средств, ремонт или замену продукта у поставщика продукта, если они недовольны полученным продуктом. Обычно клиент получает номер RMA, присвоенный службой поддержки клиентов поставщика, для продукта, который он хочет вернуть. Затем клиент получит форму RMA, в которой подробно описана политика возврата поставщика и инструкции по возврату посылки. Как только эта информация о продукте будет получена продавцом, он выплатит покупателю полный или частичный возврат средств (в зависимости от политики возврата продавца).
Малые и средние предприятия электронной коммерции и розничной торговли используют систему RMA для обработки возвратов клиентов. Системы RMA приносят пользу электронной коммерции, позволяя им решать проблемы клиентов, связанные с приобретенными ими продуктами, чтобы сохранить доверие клиентов. Это также позволяет малым и средним предприятиям проверять, что клиенты законно возвращают продукты, которые имеют дефекты или являются неудовлетворительными, помогая минимизировать риск мошеннических возвратов клиентов.