Глоссарий Цифрового маркетплейса
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) — это соглашение между поставщиком услуг и клиентом, в котором описываются все предоставляемые услуги, а также ожидания клиентов, показатели успеха и ожидания в области коммуникации. Соглашения об уровне обслуживания обычно заключаются в начале нового проекта, поэтому обе стороны имеют одинаковые ожидания.
Обычно соглашение об уровне обслуживания включает в себя такие вещи, как описание предоставляемых услуг, обязанности каждой стороны, общий график и средства правовой защиты в случае нарушения соглашения любой из сторон. Эти соглашения облегчают четкую связь между клиентом и поставщиком/поставщиком услуг. Они также могут помочь в быстром разрешении любых споров, которые могут возникнуть в ходе проекта.