Глоссарий Цифрового маркетплейса
Социальное сравнение — это когда люди сравнивают свою жизнь с публичным изображением жизни других. Такое поведение может привести к чувству тревоги и, в конечном итоге, к желанию соревноваться с другим.
Предприятия используют «теорию социального сравнения» как средство мотивации своих сотрудников работать усерднее. Социальное сравнение на рабочем месте дает сотрудникам представление о том, как их поведение, отношение и достижения на рабочем месте соотносятся с действиями их коллег. Это стимулирует конкуренцию среди сотрудников и вдохновляет их превзойти своих коллег, работая усерднее.
Малый и средний бизнес часто использует социальное сравнение, чтобы выделить лучших сотрудников с целью вдохновить других сотрудников работать усерднее. Например, компания может поощрять сотрудников достигать своих целей, продвигая по службе сотрудника, который превзошёл других. Это вдохновит других усердно работать, чтобы получить аналогичные награды.